Коллегия адвокатов Санкт-Петербурга
  Коллегия адвокатов Адвокаты Наши услуги Полезная информация Контакты

Оформление наследства

Под оформлением наследства понимается переход имущества одного физического лица (наследодателя) в случае его смерти к другим лицам (наследникам) в порядке, предусмотренном законодательством. Наследование имущества умершего осуществляется в строгом соответствии с гражданским законодательством.

Процедура и сроки пирнятия наследства строго регламентированы. Оформление наследства – процесс длительный, требующий значительных затрат сил и времени. Наши адвокаты, зная досконально процедуру оформления наследства помогут Вам в максимально сжатые сроки получить все необходимые документы, получить свидетельство о праве на наследство, в некоторых случаях также свидетельство о праве собственности на имущество.

Адвокаты коллегии предоставят Вам полный спектр услуг, связанных с оформлением наследства:

• консультирование по вопросам наследования;
  • расчет доли наследника полагающейся ему при оформлении наследства;
  • сбор всех необходимых документов для оформления наследства;
  • представление интересов в нотариальной конторе и иных органах и организациях;
  • восстановление пропущенного срока вступления в наследство;
  • восстановление утерянных документов по наследственным делам;
  • ведение дел в суде по спорным вопросам наследства (составление искового заявления, подача искового заявления в суд, участие в судебных заседаниях, получение решение суда).

Адвокаты    |    Услуги    |    Новости    |    Информация    |    Контакты

Царскосельская коллегия адвокатов Санкт-Петербурга © 2009-2017  |   info@spbadvocat.ru   |   Разработка и продвижение сайта  |